Быстро отвечаем в Whatsapp
Close
Быстро отвечаем в Whatsapp
WhatsApp
Александр Фридман
16 мая
16-17 мая
Новосибирск, Барнаул
РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЕ:
как оптимизировать
рабочие процессы
17 мая
Контроль и координирование:
как обеспечить выполнение
делегированной работы
16 мая

Кому будут полезны семинары?
руководителям
ТОП-менеджерам
собственникам бизнеса
О СПИКЕРЕ
Александр Фридман
Эксперт по регулярному менеджменту и профессиональной эксплуатации персонала, консультант, бизнес-тренер. Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, г. Рига, Латвия.
Профессиональная эксплуатация персонала.
Стаж профессии: 26 лет.
Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход.
Кредо: «Да» - технологиям, «Нет» - волшебным таблеткам.
Повышение точности корпоративного управления.
Специализация:
Внедрение регулярного менеджмента.
Формирование культуры execution: технологии управления достижением запланированного результата.
Повышение управленческой квалификации руководителей: авторская программа «HomoBoss: Человек Управляющий», 5 базовых курсов, 16 семинаров.
Управление компанией: программа «переподготовки» для Первых Лиц (собственников и генеральных директоров): «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления», три курса, 9 учебных дней.
Опыт в консалтинге: Выбрал направление «Organizational Development»: управление системным развитием организации. С 1993 года реализовал 153 проекта (Латвия, Россия, Украина, Казахстан, Беларусь).
Опыт в обучении руководителей: За последние три года провёл 250 корпоративных и 263 открытых семинара.
Сегодняшняя практика:
Как тренер — обучаю руководителей методам профессиональной эксплуатации подчинённых на основе регулярного менеджмента.
Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления.
Профессиональная эксплуатация персонала.
Автор бестселлера «Вы или Вас. Профессиональная эксплуатация подчинённых. Регулярный менеджмент для рационального руководителя».
5 изданий, первое - в 2009 году в издательстве «Добрая Книга».
Автор книги «Вы или Хаос. Профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издана в сентябре 2015 года в издательстве «Добрая книга».
Автор книги «Как наказывать подчинённых. За что, для чего, каким образом. Профессиональная технология для регулярного менеджмента. Уникальное практическое руководство, не имеющее аналогов». Издана в 2017 году в издательстве «Добрая книга».
Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека». Издана в 2018 году в издательстве «Добрая книга».
СРЕДИ КЛИЕНТОВ
Александр Фридман
16 мая, Новосибирск
РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЕ:
как оптимизировать рабочие процессы
Вы получите:
Принципы уместной «автоматизации» повторяющихся работ
Возможности повышения стандартизации бизнес-процессов
Методы нейтрализации сопротивления подчинённых регламентированию
Алгоритм вовлечения подчинённых в процесс регламентации
Технологии полноценного использования регламентов в системе управления
Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления
ПРОГРАММА
Регламентирование:
    роль компетенции в технологии execution, принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, условия эффективного применение и типичные ошибки руководителей.
    Задачи, которые можно и нужно решать с помощью регламентирования:
      содействие позитивно настроенным, форматирование негативно настроенных, выявление деструктивно настроенных, снижение персоналозависимости — что, почему и как.
      Типичные ошибки в использовании регламентов:
        изначальные причины возникновения, возможное влияние на систему управления, последствия для подчинённых, симптомы для диагностики.
        Иерархия и виды корпоративных регламентов:
          как определить, что регламентировать, а что не стоит, какими ресурсами и в какой пропорции следует получать результат на конкретном участке, обеспечить стандарты для регулярных работ и не "задушить" компанию.
          Координация кросс-процессов:
          методы определения приоритетов регламентации, как исключить "чёрные дыры" и дублирование функций при взаимодействии различных подразделений во время выполнения регулярных задач.
          Сопротивление регламентированию:
          базовые причины возникновения и дополнительные "катализаторы", различные виды и симптомы для диагностики.
          Как предусмотреть возможные источники сопротивления:
          методы предварительной оценки "поля процесса" и выявления возможных очагов и форм, методы профилактики и условия возможного положительного эффекта.
          Как снизить сопротивление при внедрении:
          последовательность процедур, позволяющих относительно безболезненно вовлечь сотрудников в процесс принятия решения.
          Как обеспечить долгосрочную эффективность регламентов:
          виды поддержки, различные цели применения и ключевые принципы организации рационального обновления.
          Кто отвечает за регламентирование:
          возможные варианты для компаний и департаментов, в зависимости от размеров и этапа организационного развития: кто, за что, как и с помощью каких ресурсов должен обеспечить эффективное использование регламентов.
          СТОИМОСТЬ
          14 900 руб.
          Стандартная цена
          Отправить заявку
          19 900 руб.
          VIP-участие
          Отправить заявку
          Александр Фридман
          17 мая, Барнаул
          Контроль и координирование:
          как обеспечить выполнение
          делегированной работы
          Контроль или доверие?
          Где баланс между паранойей и попустительством?

          ПРОГРАММА
          Контроль:
          роль компетенции в технологии execution, принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, избыточные ожидания и правильные подходы.
          Типичные сложности в применении контроля:
          негативные эмоции подчинённых, смущение руководителей, игры в «верю/не верю», смешивание управленческих «жанров»;
          Ошибки в применении контроля:
          неверные управленческие шаблоны как «естественные» причины возникновения ошибок, что и почему никогда нельзя делать, а что, наоборот, нужно для обеспечения наиболее эффективного влияния компетенции;
          Виды контроля:
          цели, различия, точки применения, типичные ошибки в использовании и рациональные подходы к выбору форматов в зависимости от вида работы и ТТХ подчинённого;
          О выборе «точек контроля»:
          перебдеть или недобдеть, в каких моментах и на каких участках наиболее целесообразно контролировать работу сотрудников, как оптимизировать затраты на управление и не упустить результат;
          Координирование:
          роль компетенции в технологии Execution, совмещение с другими управленческими компетенциями, что происходит после «старта»: типичные сложности процесса выполнения делегированных работ, негативные стороны корпоративных культур, ошибки руководителя и последствия для результатов;
          Обратная связь в управлении подчинёнными:
          типичные ошибки в применении, неверные управленческие шаблоны как «естественные» источники ошибок базовые правила, необходимые для обеспечения максимально эффективного восприятия;
          Карта местности:
          что и почему необходимо знать и помнить подчинённому для активно спокойной, целеустремлённой работы, почему нарушается информационное поле и как ему обеспечить этот поддерживающий ресурс;
          Как развивать квалификацию подчинённых в процессе координации:
          различные форматы обратной связи, их сознательный выбор в зависимости от реальной ситуации и применение для повышения профессионализма сотрудников;
          Побочные эффекты от развития квалификации сотрудников:
          причины возникновения, последствия и методы профилактики и нейтрализации.
          Вы получите:
          Возможности выбора для оптимального режима координации хода работы;
          Принципы "бескровного" укрепления исполнительской дисциплины;
          Технологию кратного увеличения качества выполнения поручений;
          Методы повышения уровня ответственности подчинённых;

          Алгоритмы своевременной коррекции порученной работы;
          Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления
          СТОИМОСТЬ
          14 900 руб.
          Стандартная цена
          Отправить заявку
          19 900 руб.
          VIP-участие
          Отправить заявку
          Почему стоит забронировать участие сейчас?
          составьте свое расписание заранее
          количество мест ограничено
          выберите лучшие места в зале
          Отправьте заявку
          Город
          Made on
          Tilda